ВыходВход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 2024-05-19, 9:15 AM
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ProMebel » Общие форумы » Жалобная книга » Питер, фирма "Кок-мастер".
Питер, фирма "Кок-мастер".
ТатьянаДата: Воскресенье, 2006-06-04, 3:14 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кокмастер разочаровал капитально! А так все хорошо начиналось. Дизайнер отработал на 5+, через 4 недели точно в срок привезли что-то... , но не все... И тут началось! Монтаж начали в день доставки около 17 часов, успели снять старую мойку (естественно отключив воду), поставили новую мойку, а сверла под смеситель с собой не было. Ушли, обещав завтра продолжить. Но... Завтра начались четырехдневные майские праздники! Итак, три дня ожидания и великого сидения дома. Все звонки сотрудникам Кокмастера, включая хозяев фирмы, кончались словами "Оооо, сейчас мы все организуем, позвоним, к вам придут, ждите..." А в телефонах пели птицы, трещал мангал, плескалось вино в бокалах.... Что мешало сказать, что в праздники никто не придет, я не понимаю! А у меня на даче в эти роскошные выходные все мое семейство ждало меня на МОЙ день рождения! Сегодня 3 июня. Не довезены 2 столешницы, стекло в одной из 3-х витрин стоит изнанкой наружу, за время монтажа убит смеситель (Дамикса, гарантия 10 лет, ему было около 6 лет). Просьба возместить затраты на новый смеситель - нет, нет и нет. "А вы..., А мы были не должны..., Бодайтесь сколько влезет!" В договоре сроки монтажа не указаны. Все тот же совдеповский "ненавязчивый" сервис и хамство. И двусмысленные договоры.
 
AdminДата: Воскресенье, 2006-06-04, 5:49 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна, очень скоро на нашем сайте будет страница на которой будет размещен "Закон потребителей" в полном объеме и в кратком содержании, с основными статьями, которые следует знать каждому потребителю.

В Вашем случаи следует воспользоваться Статьей 29, Закона Российской Федерации
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
promebelДата: Воскресенье, 2006-06-04, 6:10 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
ООО " К О К - М А С Т Е Р
тел.: (812)773-51-92
факс: (812) 336-90-76
"Салоны:
192071, Санкт-Петербург, пр. Славы, д. 30 Тел. 261-1550
192283, Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 9 Тел. 178-0172
193231, Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 9 Тел. 588-4819
196066, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 191
E-mail: kokmaster@yandex.ru *
 
Форум ProMebel » Общие форумы » Жалобная книга » Питер, фирма "Кок-мастер".
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: