Древесина
 

ДСП – это такая вещь, на которой может быть очень много заводского брака. Если производитель относится не серьезно к своим клиентам, то вряд ли будет менять брак. Поэтому стоит поискать. А найти, на самом деле, очень даже легко – просто проведите рукой по всем поверхностям шкафа. Если брак будет, то Вы его сразу почувствуете.

Самый часто встречающийся брак – царапина. Найти ее можно только визуально, что очень трудно. Если у Вас есть царапины, то их легко замаскировать фломастером нужного цвета.

Царапина

царапина

Если нашли трещину, то требуйте замены детали. От влаги трещина пойдет вширь, и тогда Вашей мебели место только на помойке.

Трещина

трещина

Вмятина на первой стадии своего развития внутренняя, и очень похожа на грязь. Но стоит только на нее надавить, как может появиться лунка глубиной до сантиметра. На ощупь найти очень легко.

Вмятина

вмятина

Вздутие. Не забывайте искать брак на обратных сторонах дверей. Обычно всю браковку ЛДСП прячут именно туда. Вроде как бы не видно, но такие двери прослужат совсем даже не долго.

Вздутие

вздутие

А вот в такое Вы поверить можете? Между прочим, на глаз этот заводской брак ЛДСП практически не заметен (если смотреть конечно спереди, а не с боку, как на фото). Этот пример наглядно иллюстрирует безграничные возможности брака на древесине.

Ого го

гигант

 
Заднюю стенку у шкафов делают из ДВП. Способов крепления ДВП очень много. Давайте попробуем выяснить, какой способ лучше.

Степлер. Очень много жалоб поступает от покупателей на такой метод прибивки ДВП. Дело в том, что скобы не дают  хорошего крепления, и достаточно маленького усилия, чтобы ДВП отвалилась.

Степлер

степлер

Гвозди. Универсальный метод, дающий отличные результат скрепления. Но существует одно но…

Udjplb

гвозди

…если сборщик промахнется, то гвоздик вылезет не в том месте…

промах

промах

…искать такой брак можно опять же рукой. Только будьте осторожны - пальчик можно разодрать о гвоздик.

Ищем гвозди

осторожно!

Методов стыковки ДВП существует огромное количество. Вы должны обратить внимание лишь на одну вещь - стык должен быть не виден спереди.